Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся, автономности и светского характера образования.Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива .В основу положена пятиуровневая структура управления.
Учредитель - Управление образования администрации Елизовского муниципального района
Первый уровень структуры управления — директор ( руководитель) -(по содержанию – это уровень стратегического управления)– воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все¬ми субъектами управления. Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Второй уровень структуры - органы самоуправления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогиче¬ский совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю¬щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз-делений.
Третий уровень структуры управления– уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Каждый член администрации руководит определенным направлением или подразделением учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, педагогических работников и функциональных служб, структурных подразделений школы- (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения, методический семинар – структурные подразделения методической службы школы.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, родителей, органов ученического самоуправления (по содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления»).
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления)с приложением копий указанных положений (при их наличии): у образовательной организации МБОУ "СШ Вулканного ГП" филиалов и других структурных подразделений нет.
|